Чeрeз постой элeктрoмoтoцикл пoтянeт нa буксирe грузoвик
/ Фoтo: Priyanka Kochhar
Пoпулярнaя индийскaя бaйкeршa изо Мумбaя Приянкa Кoчxaрь, побольше известная всему миру во вкусе ютуберша BikeWithGirl, недавно потащила своим электрическим мотоциклом 7-великосветский грузовик. И ей этого оказалось всего ничего…
Вообще двухколесные байки про буксировки не предназначены. Аж таскать такие же мотоциклы, на правах и сами, они не способны с-за отсутствия буксирного крюка. Об автомобилях не касаясь частностей речь не идет. Электрические двухколесные мотоциклы сверху буксировке других транспортных средств вдобавок нигде не засветились.
Приянка попыталась сие сделать. И у нее получилось. Правда-матка, заднюю мотоциклетную ось пришлось доукомплектовать П-образным буксирным устройством, к которому в такелажной ленте присоединили колесо. С легковушкой Toyota весом 1700 кг возлюбленная справилась на раз.
С грузовиком средней размерной группы было сложнее – рядом первой попытке немного нагло отпустила сцепление и автомобиль сплошным потоком 6500 кг сдвинуть с места приставки не- удалось. Однако со другой попытки она плавно натянула синус и без намека на ходкость при 100 Нм крутящего момента в двигателе внатяжку потянула трехтонка взлетно-посадочной полосой аэродрома.
Байкерша Приянка Кочхар, чьи видеосюжеты по-под ником BikeWithGirl набрали 130 989 746 просмотров, в следующий раз удивила. Фото: Priyanka Kochhar/Facebook
Довольная таким успехом, ютуберша сверху достигнутом решила не сбоить. Вернувшись на исходную позицию, симпатия взяла на буксир библиобус массой 7500 кг. Бери этот раз она учла ошибку предварительного таскания и двинулась с места без запинки. Буксирная лента натянулась и весь – процесс пошел, вернее поехал библиобус за байкершей как возлюбленный.
Самое интересное, что Приянка Кочхар отобрала у водителя автобуса Шлюзы зажигания – чтобы не завел рычаг и не подыграл ей. Сие же она сделала, от случая к случаю тянула грузовик. Ключи с этого ТС также были в ее кармане.
Аккумуляторный мотоциклетка Ultraviolette F77 легко справился с буксировкой грузовика, а дальше и автобуса. Имея мощность 30,2 кВт и 100 Нм крутящего момента, нефтянка переменного тока с постоянным магнитом подумаешь справился с заданием. Правда, на байкерши и этого оказалось мало.
Каково же было обалдайс помощников, когда она приказала отгрохать к своему Ultraviolette сцепку получи и распишись буксировку грузовика и автобуса. Чисто вы поняли, двухколесный 41-грамотный электроцикл взял и утащил прицепные аппаратура общим весом 14 000 кг. И далеко не просто потащил, но единаче и разогнался и прокатил на скорости.
Таким образом, первенец индийского завода Ultraviolette Automotive в следующий раз приятно удивил байкеров. Умереть и не встать-первых, он поражает ценой – есть смысл менее 5 000 долларов, что-то указывает на бюджетную версию.
Закачаешься-вторых, F77 может пройти получай одной зарядке 300 километров. В-третьих, байк шабаш быстрый – набирает 60 км/ч по (по грибы) 2,9 сек. Максимальная живость у него 152 км/ч – сие уже четвёртое.
Автор:
Вычитчик новостей Авто24