Какие расходы следует запланировать после покупки авто с пробегом

Рaсxoды пoслe пoкупки aвтo с прoбeгoм

Чтo нa сaмoм дeлe ждeт влaдeльцa, кoтoрый тoлькo чтo приoбрeл лeгкoвушку нa втoричнoм рынкe.

Тoлькo куплeнный aвтoмoбиль с прoбeгoм oбычнo пoтрeбуeт oпрeдeлeнныx дoпoлнитeльныx рaсxoдoв в пeрвыe мeсяцы влaдeния им (дa и нe тoлькo в пeрвыe). И этo впoлнe нoрмaльнo, и конец этoт приxoдится прoдeлывaть aбсoлютнo кaждoму aвтoмoбилисту.

Кoллeги с AвтoРиa пoпытaлись рaзoбрaться с тeм, кaк сплaнирoвaть свoй бюджeт тaк, чтoбы хватило и получи и распишись автомобиль, и на все остальное, ровно нужно для безопасной и комфортной его эксплуатации в украинских реалиях.

Фиксация

Услуги сервисного центра МВД, формуляр свидетельства о регистрации (техпаспорт) и номерные знаки в большинстве случаев оплачивают покупатели. Ориентировочная количество – около 1000 гривен.

Рассматривая предложения о продаже, обратите (налегать, какие номерные таблички получи автомобиле – украинские обычные, аль красные «транзитные», или общий иностранные. В двух последних случаях, побыстрей всего, вам еще и придется сквитаться сбор в Пенсионный фонд после первую регистрацию (не касается легковых электромобилей). Его размер через 3 до 5 процентов от стоимости автомобиля, (на)столь(ко) что это может являться достаточно ощутимая сумма.

Поинтересуйтесь у продавца, прошла ли машинешка первую регистрацию в Украине (должно – уплачен ли этот выручка), придется ли его вписывать вам.

Огнетушитель, «треугольник», аптечка

Указанные суммы должны быть в каждом автомобиле, в счёт того, если знак аварийной остановки («треугольник») без- имеет срока годности, в таком случае огнетушитель подлежит ежегодной поверке и перезаряжению (подле необходимости), равно как и лекарства в аптечке имеют указанную дату «пригоден к…». Проверьте, чисто есть в автомобиле, докупите необходимое.

Запаска

Пущай запасное колесо и не излишне часто нужно, но эпизодически неприятности случаются. Если запасное понселет полноразмерное проверте есть ли в нем соответствующее нажим, если «докатка» — нет ли получай резине повреждений. Также (не то машина имеет «запаску», долженствует проверить наличие домкрата и колесного ключа.

Другие модели не комплектуются запасным колесом, так имеют ремонтный набор – коробку, в которой усиживать компрессор и клей-герметик. Пускать в ход их следует согласно инструкции, зачастую присутствующей в том же кейсе. Около этом следует проверить, убирать ли такой ремнабор в отведенном ради него месте, и второе – неважный (=маловажный) истек ли срок годности клея. Если нет он просроченный – следует дать на лапу новый.

Обязательное страхование

По (по грибы) исключением некоторых льготных категорий граждан однако автовладельцы должны иметь свидетельство обязательного страхования ответственности владельцев наземных транспортных средств. Паче простыми словами – «автогражданку».

Лэндинг этого договора зависит с объема двигателя автомобиля, города приписки владельца и набора опций в самом договоре (размер франшизы, дополнительное покрывание, возможность прямого урегулирования и т.п.). Ежегодный стандартный полис обойдется через около 1000 гривен к малолитражек, до 6000 грн с целью объемистых легковушек с мотором паче 3 л. с припиской в столице.

Необязательное застраховывание

Теоретически, можно воспользоваться добровольным страхованием КАСКО, в таком случае есть автомобиля как имущественной мало кто, в случае его угона, повреждения в Происшествие или других подобных неурядиц. В признание от предыдущего вида страхования («автогражданки»), предусматривающей выплату отнюдь не вам, а только потерпевшей стороне, КАСКО надо защищать именно ваш кошелек.

Как ни говорите на практике украинские страховщики малограмотный слишком охотно страхуют (авто)машина с пробегом, еще и часто выдвигают сколько звезд в небе ограничений – по возрасту, числом происхождению (авто из США – вышел), да и тариф на сие страхование может достигать нескольких процентов через оценочной стоимости авто, а выплаты ежеминутно осуществляют с существенным занижением цены с учетом амортизации за возрасту.

Поэтому, когда намерены застраховать железо как имущество, внимательно изучите условность и условия возмещения, прежде нежели оплатить такой полис.

Содействие в дороге

В Украине есть (хоть) немного сервисов, как оказывают круглосуточную дорожную одолжение в случае поломки автомобиля (отправка и доставка на СТО), попадания в Происшествие, повреждения шин и т.д. В качестве дополнительных услуг могут предлагаться аварийное растворение двери, запуск авто с разряженным аккумулятором, завоз топлива и подобные.

Цена дорожного ассистанса зависит через набора услуг, лимитов сверху их использование и, собственно, с предоставляющего их оператора. Годичный абонемент для одного частного легкового автомобиля в среднем есть расчет около 1500 гривен.

Суп техническое обслуживание

Надеемся, хуй покупкой автомобиля вы провели углубленную диагностику его технического состояния и знаете, к чему годится готовиться перед визитом нате СТО, где будете дозаривать свой автомобиль до надлежащего состояния, в случае необходимости.

В навечерие всего, следует устранить хана недостатки, касающиеся систем, как у себя дома отвечающих за безопасность – тормозов и рулевого механизма. Подальше – привести в порядок ходовую обломок, проверить состояние антифриза, разобраться с электрикой (накопитель, фары, фонари и т.п.) и закончить инспекцию системами комфорта (напр. диагностикой среда-контроля, заменой фильтра салонного воздуха) и развлечений (напр. возобновить главный мультимедий устройство).

По поводу затрат они могут существовать от нескольких сотен гривен вслед диагностику до нескольких десятков тысяч, разве список деталей, требующих замены, в достаточной степени длинный.

Шины и диски

Держи первый взгляд все жестянка круглые и черные. Однако егда дело доходит до покупки шин – на самом деле, что между ними лакомиться немалая разница, особенно в цене. Посему стоит перед покупкой автомобиль обратить внимание на стяжение шин, их сезонное полипрагмазия и остаточную глубину протектора. Добро если дополнительный комплект резины достался вы вместе с автомобилем. Еще легче – если вместе с дисками.

Разве что же это не яко, придется приобрести минимум уже один набор из четырех покрышек, в соответствии с недостающим сезоном – летних река зимних. Диапазон цен в этом месте чрезвычайно широк: от $25 нате самые дешевые варианты с посадочным диаметром 13 дюймов, предварительно нескольких сотен «условных» из-за одну фирменную шину для того кроссоверов, электромобилей или с технологией по всей видимости Run Flat. Плюс легкосплавные диски (с около $50…100 по (по грибы) один), если бюджет позволяет.

Малое Так

Под сокращением «ТО» необходимо понимать техническое обслуживание. Малым по большей части называют ТО, при котором происходит возмещение моторного масла и фильтра. Правильность такой операции указана в документации к автомобилю и общепринято составляет 10-15 тысяч километров пробега. В многих автомобилях время замены подсказывает бортовый компьютер, который учитывает без- только пробег, но и нагрузку получай двигатель, отработанные им моточасы, метраж холодных пусков и другие факторы.

Коли вы уверены в том, какими судьбами предыдущий владелец выполнил сии операции к вам и известно быть каком показателе одометра, потом ожидайте наступления соответствующего пробега ради выполнения следующего «малого ТО». Если нет же машина из категории «свежепригнанных» сиречь «аукционных» или ничего черт о последней замене масла – сделайте ее, ради двигатель не работал в неизвестной жидкости с исчерпанным ресурсом.

Как и следует заменить воздушный, топливный и салонный фильтр, знать и антифриз. Расход – около одной-двух сотен долларов, если нет у вас двигатель на 4-6 цилиндров.

Большое В таком случае

В зависимости от типа двигателя, производителя и установленного им регламента, получи и распишись определенном пробеге наступает си называемое «большое ТО». Сие касается замены ремней (неужели цепи) привода газораспределительного механизма (ГРМ) и некоторого вспомогательного навесного оборудования – натяжных роликов, водокольцевой помпы и т.д. Это значительно сильнее дорогая операция, чем предыдущее «малое ТО», и требует квалифицированного специалиста, затем) чтоб(ы) не навредить мотору. (в)стать она может в несколько сот долларов с целью простых малообъемных двигателей, задолго. Ant. с тысячи-двух для многоцилиндровых условно-обычных, ведь есть не спортивных, хлеба которых может стоить вторично дороже.

Подобно как и в предыдущей главе, если только есть убедительные доказательства, а это «большое ТО» было проведено по вас, и еще не пришло промежуток времени следующей процедуры, тогда продолжайте ездить. Благо неизвестно, выполнялись ли такие работы – паче сделать его самостоятельно, потому-то что обрыв ремней али цепи ГРМ приводит к серьезному повреждению двигателя, чисто влечет его капитальный уход или полную замену.

Для того электромобилей тоже могут толкать(ся) предусмотрены определенные требования за ТО – замена смазки в редукторе, охлаждающей жидкости угоду кому) батареи или силовой установки.

Так коробки передач

Механическая КПП как води требует не слишком частой, так все же замены масла сверху свежее. Иногда производители указывают сверху «пожизненный ресурс» масла, что ни говорите лучше его все а менять хотя бы каждые 100 тысяч километров. Автоматические КПП в свою очередь бывают из категории приближенно называемых «необслуживаемых», однако и с целью них не будет лишним регулярная даже если частичная замена масла и фильтра, если бы ее можно вынуть, безлюдный (=малолюдный) разбирая всю коробку.

Иначе) будет то же в регламенте по обслуживанию прописана колебание замены масла и фильтров – долженствует придерживаться предписаний производителя. Уверены, подобно как это произошло – ждем следующего момента объединение пробегу. Неизвестно, обслуживалась ли КПП – проводим эту операцию, затем) чтоб(ы) иметь уверенность в том, как будто машина не работает получи грани возможностей и в конце концов далеко не остановится где-то промеж дороги.

Расходы на патронаж большинства массовых гидравлических АКПП составляют $100-200 вслед за расходные материалы и работу. С походом ($400-1000), если приходит пора замены комплекта сцеплений исполнение) «роботизированных» коробок типа DSG.

Косметическое средства

Если автомобиль не устраивает косметическим состоянием – видно, придется выполнить химчистку салона (детейлинг), навести блеск кузов, чтобы убрать мелкие царапины и прибавить блеск. Ателье (или частных специалистов), предоставляющих такие служба, немало, и каждое заведение предлагает индивидуальный набор услуг и тарифов. И, само собой, стоимость зависит с размера и класса автомобиля.

В общем, базовое профессиональное индукция порядка в салоне обходится через $50 до около $150. Гадательно столько же придется накопить на косметическую полировку кузова, и уже столько же (и даже чуточку больше), за дополнительное вапа, так называемым «твердым воском» может ли быть практичным композитом на основе керамики.

Орда или гараж

Ноль затрат бери этот пункт следует укладывать, если у вас частный будка, собственный гараж или предостаточно места под многоэтажкой, хашан которой закрыт и туда безграмотный проникают нежелательные особи.

Разве что же такого нет – стоит только позаботиться о месте безопасного хранения автомобиля, которое ко всему вновь было бы под наблюдением. Полегче, конечно, капитальный гараж alias подземный паркинг, ведь по зиме вам не придется каждое утро «размораживать» машину – целую вечность прогревать двигатель, чистить пороша и лед из окон, встарь чем на ней пуститься в путь.

Дополнительные опции

Каждый колеса можно доукомплектовать от ароматизатора воздуха, резиновых ковриков в помещение и багажник до сложных аудио-видео систем иначе говоря охранных комплексов со спутниковой связью и передачей данных об (авто)машина в реальном времени.

Понятно, фигли аксессуары или дополнительное приборы – вопросы вкуса, потребностей и возможностей каждого вразбивку взятого автомобилиста. Соответственно и размер затрат тогда зависит только от собственных пожеланий.

Выпивка

И, наконец, последняя глава – о горючем. Что-нибудь следует знать о нем, когда-нибудь вы купили автомобиль? В-первых, заправляйте его подходящим типом – бензином либо дизтоплем. Бензин нужно толкаться той марки, которая указана в инструкции (иначе на дверце до заправочного отверстия бензобака).

К американских автомобилей следует пускать на ветер то, что указано в их табличках примерно таким (образом: Regular/Plus (RON92, 95, MON83, 85, AKI87, 89, 90) – А95. Premuim/Supreme (RON98, MON88, AKI91, 92, 93) – А-98/100.

Перекрывать октановое число не нужно, например, покупая А-100 заместо приписанного инструкцией А-95, денег короче потрачено больше, а двигатель, юстированный. Ant. разобранный под свое топливо, мало-: неграмотный будет развивать больше мощности и безвыгодный потреблять меньше бензина.

Дизель долженствует заправлять по сезону, особенно в зимнее время, когда нужны «зимние» сорта, устойчивые к низким температурам. Вследствие этого не стоит перед похолоданием запасти до полного дизелем, с намерением летняя соляра не загустела в топливной системе около первых морозах.

Со временем у вы появится «любимая» АЗС (другими словами сеть таких), вы сможете оформить дальше себе клиентскую карту и схватывать определенные бонусы – скидки, дополнительные литры разве акционные хот-доги. Сиречь-никак, это все а тоже способ немного сберечь.

Выводы

Если автомобиль вам уже купили – тогда просто-напросто распланируйте график работ и затрат возьми них, чтобы довести специфический автомобиль до состояния «сел-завел-поехал». В противном случае же еще не купили, безграмотный стоит пугаться только почему описанных пунктов. Ведь опасаться насчёт чего о своей машине гораздо приятнее (пусть себе на здоровье это стоит денег), нежели ездить на общественном транспорте, подчиняясь его графикам, остановкам закачаешься время воздушных тревог и принимая равно как должное “комфорт” маршруток.

Композитор:
Редактор Авто24

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.