Уникальный лимузин, сделанный из самолета, выставлен на продажу

Бизнeс-джeту oбрeзaли плоскости и смeнили трaнспoртный пoл
/ Фoтo: Exotic Coach Customs (EСС)

Сoздaниe этoгo лимузинa изо фюзeляжa нaстoящeгo сaмoлeтa oбoшлoсь в 1 миллиoн дoллaрoв. 19 нoября этa вoсьмимeстнaя рoскoшнaя мaшинa должна приобрести на аукционе нового владельца.

Пузо частного самолета Learjet, ставший лимузином подо названием LimoJet, теперь имеет любое атрибуты автотранспортного средства. Жестянка довольно странной формы хоть получил разрешение Министерства транспорта США бери эксплуатацию по дорогам общего пользования.

Не имеющий себе равных автомобиль создала компания Exotic Coach Customs (ЭСС), базирующаяся в Аддисоне, нью-джерси Иллинойс. На все относительно все ушло два годы, а изготовление стоило около 1 миллиона долларов.

Членовоз имеет колоссальные 12,8 м в длину, 2,4 м в ширину и весит эдак 5,5 тонны. Моторный коффердам разместили сзади, трансмиссию и подвеску да разрабатывали специальную. Несмотря в такой длиннющий кузов, железка остался четырехколесным.

Learmousine имеет шаровый каркас и алюминиевый фюзеляж ото подлинного Learjet. В отличие с оригинального полностью красного корпуса дельце-джета, лимузин перед аукционом был перекрашен в черновато-серебристый цвет с красной полосой. Выпадающие ступеньки остались ото самолета.

Прежде чем новая персептрон шины пойдет в производство, ее тщательно тестируют. Шины Continental испытывают бери полигонах всего мира, включительно Contidrom – собственную трассу компании два шага Ганновера. В составе Contidrom является первой в мире в корне автоматизированной системой тестирования шин AIBA, идеже испытания проводятся круглый бадняк на мокрой и сухой дороге.

Рекламная катамнез

С эффектом звука реактивных двигателей

Крыла, конечно, отсоединили, а вот гондолы реактивных двигателей оставили, вставив тама вместо моторов два 12-дюймовых сабвуфера внешней аудиосистемы. Они безвыгодный только транслируют музыку, хотя могут воспроизводить звуковые эффекты реактивного двигателя вот время взлета.

Грохот реактивного двигателя в моторной гондоле заменят мощные 12-дюймовые сабвуферы. А музыку с них будет слышно ради несколько километров. Фото: ЭСС

Фас по левому краю кабины расположено роскошное водительское сиденье, имеющее отделку изо углеродного волокна. Верхние переключатели, подобные настоящему кокпиту, предназначены для того управления различными внутренними и внешними эффектами и элементами управления. Оттоль включается система Showtime Audio мощностью 17 000 Вт, возлюбленная находится в задней части.

Оттоле также включается 42-дюймовый плазменый телевизор в кормовой части и разнообразное аджорно. Там же стоит переключатель, чтобы включить освещение пола в стиле диско.

Салончик-бар гламурного статуса

В разнообразие от обычных автомобилей, тут. Ant. там удлиненный салон с одним-единственным продольно расположенным диваном. Вне давки он может допустить восемь человек, а если одну каплю уплотниться, то и все десяток.

В полный рост, конечно, вздыматься не получится. Это допускается воспринимать как недостаток, однако для лимузинов здесь ни ложки критичного нет – не сарай. А вот сидеть удобно. Угощаться вкусностями и наслаждаться искрящимся вином перед звуки музыки можно и сидя.

Гламурная бардак с имитацией авиаперелета гарантирована. Что верно, без танцев – высоты недостаточно. Фото: ЭСС

Кроме внешней аудиосистемы, тут. Ant. там есть внутренняя работающая неразлучно с огромным экраном в задней части салона. Подсвечивание в полу, на потолке и бортовых панелях создает атмосферу гламурной вечеринки получай колесах в стиле частного самолета.

Иначе дивана вдоль левого борта расположен валютка с нишами под ведра пользу кого льда и бутылок шампанского. В нижних тумбах размещены армия для посуды и припасенных продуктов, напитков.

Смотри чего здесь не девать нек, так это простор пользу кого танцев. Проход между диваном и барным столом в некоторой своей части удовлетворил бы желание, же высота салона здесь не делать что-л. этому не способствует. Все же, это компенсируются другими удовольствиями.

И автоводитель вместо пилота

Руль сделан в виде штурвала. Передо водителем обычная приборная панелька. Четыре экрана связаны с камерами в передней и задней частях автомобиля.

Разработчики уверяют, сколько вождение легкое. Можно вверить, но вот параллельная паркование, очевидно, принесет головную колотье.

У водителя детская мечта превратиться в лед пилотом сбудется за штурвалом сего лимузина – имитация кабины самолета очевидна. Фотография: ЭСС

Здесь используется 6,1-литровый нефтянка Chevrolet Vortec V8 мощностью 400 лошадиных сил. Максимальная проворство составляет 160 км/ч.

С фальстартом аукционных торгов

Единственный в своем роде почти 13-метровый лимузин перед названием Limo Jet, изготовленный изо фюзеляжа бизнес-джета Learjet, был выставлен получай продажу 14 мая 2021 годы на аукционе Mecum. За всем тем дело до продажи малограмотный дошло.

Год перед сим его уже пытались ти и даже нашелся покупатель, заготовленный выложить за необычный транспорт 600 тысяч долларов, так сделка по какой-ведь причине опять-таки неважный (=маловажный) состоялась.

Как завершится аукционная продажа 19 ноября, узнаем по времени.

Автор:
Редактор новостей Мотор24

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.