Подержанные Porsche Cayenne продаются за смешные деньги

Porsche Cayenne, кoтoрый нa aукциoнe Copart купили зa $250.
/ Фoтo Copart

Цeны нa Porsche Cayenne втoрoгo пoкoлeния (2007 — 2009 гoдoв выпускa) нa aмeрикaнскиx стрaxoвыx aукциoнax нe прeвышaют нeскoлькиx тысяч дoллaрoв, а как-то такой купили за смешные $25.

Блюдо поколение Porsche Cayenne в 2002 году из этого явствует сенсацией на рынке. Сие был первый внедорожник ото бренда, который ранее делал только лишь спорткары. Он выглядел делать за скольких кроссовер, разделял платформу Volkswagen AG, однако получил характер настоящего Porsche, почему разлетался из автосалонов после всему миру как горячие пирожки. Хоть несмотря на космическую цену, которая превышала 100 тысяч долларов.

На втором месте поколение Porsche Cayenne, которое позволяется назвать глубоким рестайлингом, выпускалось немного – с 2007 по 2009 годы. Подтяжка лица стала удачной, и сию минуту машина выглядела более импозантно и дорого. Под капотом появились новые усовершенствованные двигатели, с непосредственным впрыском бензина и, понятно, большей мощностью. 6-ступенчатая Tiptronic S была стандартной про Cayenne S и Cayenne Turbo, потом как версии V6 имели 6-ступенчатую механическую коробку передач. Позднее это был настоящий премиум-вездеход, но сейчас, черед 15 парение эксплуатации, он слишком по дороге в ремонте, поэтому почти никому неважный (=маловажный) нужен.

Даже в Украине их без задержки продается полторы сотни согласно цене в 8-12 тысяч долларов. А в Америке и Канаде получай одном из автоаукционов они торгуются и совершенно за смешные деньги… В частности, недавно на канадском автоаукционе Impact Auto в таком роде Porsche Cayenne ушел вслед… $25.

Остановился на АЗК, заправил автомобиль, выпил кофе. Этот церемония вошел в нашу жизнь по причине WOG, который первым ввел культуру кофепития нате АЗК.

Рекламная информация

Функция в том, что такие аппаратура очень дорого ремонтировать. К примеру (сказать), вот этот черный Porsche Cayenne с мотором 3,6 литра сверху аукционе Copart купили всего ((и) делов за $250.

Да, он крохотку битый – его догнали и повредили фонари, ляду и амортизатор. Но другие машины с аналогичными повреждениями нате аукционах США считаются почти не целыми! Американская страховая компашечка определила, что ремонт сего автомобиля обойдется в 7433 долларов, правда его рыночная цена в тысячу меньше.

Вот единаче пример: этот беленький Porsche Cayenne 2008 имеет крохотку примятые передний и задний бамперы. Подушки безопасности безграмотный сработали, поэтому удар был крендель. Салон в прекрасном состоянии, механизм заводится и едет, хотя гит немаленький – 300 тысяч миль (сие где-то 482 тысячи км). Так страховая насчитала более 10 тысяч долларов ради ремонт, поэтому его приобрели из-за смешные 770 долларов.

Коль скоро Porsche Cayenne попал в аварию со срабатыванием подушек – лучше его кому-то преподнести в дар, чем продать. Например, текущий в прошлом золотой «Каен» с пробегом 320 тысяч км не в тую въехал в столб правым крылом. Эксперты насчитали ремонта получай 17 тысяч долларов, благодаря тому его еле продали вслед 175 американских «зеленых».

Вестимо, аукцион Copart ot еще взял приманка комиссионные, и они не не столь этой суммы. Однако даже если если просто взять баллонный источник и открутить колеса, за них возьми OLX можно трижды окупить сие приобретение. А если продать диски и шины неслиянно – то и еще больше.

Коль скоро такой Porsche Cayenne имеет повреждения хваткий или двигателя, желающих его возыметь еще меньше. Ведь подправка этих агрегатов – очень дорогое смак. Вот этот Порше продавался получи и распишись аукционе 5 раз, и давали из-за него 100 – 250 долларов. На манер бы неплохие деньги – до некоторой степени бутылок виски.

У него механическое отхлопывание, да еще и по низу, машинешка не едет, хотя Шлюзы есть. То есть ни один человек не знает, что не более и не менее надо ремонтировать. Поэтому и страховая ажно понятия не имеет, умереть и не встать сколько обойдется ремонт. Так и продать за пару сотен приставки не- хочет.

Таким образом, в США видимо-нев дешевых Porsche Cayenne первого и второго поколения, а видишь спроса на них вышел. Ведь привезти и растаможить такие аппаратура очень дорого. Может, как минимум кто-то рискнет – привезет и сверх растаможки отдаст его чтобы ВСУ?

Автор:

Сергей Матусяк

Первейший редактор Авто24

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.