На электромобиле исследователи проехали от Северного до Южного полюса

Nissan Ariya в кaнун Рoждeствa и Нoвoгo гoдa вoзлe цeрeмoниaльнoй вexи Южнoгo пoлюсa
/ Кoллaж: Aвтo24

Пoлнoстью элeктричeский Nissan Ariya стaл пeрвым в истoрии aккумулятoрным aвтoмoбилeм, кoтoрый нaкaнунe нoвoгoдниx прaздникoв дoбрaлся дo Южнoгo пoлюсa с Сeвeрнoгo.

Экипaж в сoстaвe шoтлaндскoй пaры Крисa Рэмси и его жены Джули начал семиотический переход от магнитного Северного полюса в марте.

Выехали сверху модифицированном Nissan Ariya, подготовленном нарочно к такому путешествию в мастерской исландской компании Arctic Trucks. Сие знаменитое на весь подлунный мир ателье занимаются подготовкой транспортных средств к эксплуатации в самых тяжелых получай Земле условиях.

На примере Ariya организаторам желательно доказать, что электромобили могут заместить дизельные транспортные средства, которые не раздумывая используются для исследований и экспедиций в Антарктике.

Путешествуете получай запад Украины по трассе «Помаранчевый город-Чоп»? Сделайте пит-стоять на АЗК WOG в с. Глыбочица получи и распишись Житомирщине. Это самый большенный АЗК в Украине. Здесь никак не только можно заправиться, же и вкусно перекусить в WOG CAFE, другими словами выбрать блюда из кадастр еще трех ресторанов, которые действуют нате территории комплекса.

Рекламная извещение

Без модификации не обошлось

Важный переработки удалось избежать. Самая большая ротация – 39-дюймовые шины, предписание которых требовала модифицированных колесных арок Передача и подвеска остались стандартными. Луч подняли клиренс. Перепробовали порядочно вариантов коробок передач, а тоже сцепные устройства, сделали некоторое наращивание рамы и днища.

И хотя в ремонт эту модификацию обозначили индексом AT39, супружеская чета во время путешествия дали во (избежание своей «Арии» название Sonrisa, в чем дело? на испанском языке означает усмешка.

После девяти месяцев и 27 360 километров пройденного пути супружеская пара достигли Южного полюса. Таковой срок путешествия оказался одну крошку долгим, поскольку первоначальный тактика и график верстались под полярную погоду, смену времен лета, а также изменение климатических условий.

Зародыш оказалось слишком быстрым: доставили машину к Северному полюсу и вспять возвращались вдоль полярных ледовых дорог. А они в этом году безбожно быстро закрывались из-по (по грибы) таяния – в последнее время сие происходит все чаще с-за повышения температуры.

Этак что, первая часть путешествия была ограничена потребностью льда по зиме в северном полушарии. Ездить ровно по ледовым дорогам можно один до таяния, поскольку они вслед за этим непроходимы.

Последняя часть путешествия вдобавок привязывалась к календарю, была регрессия. Ant. свобода от прибытия к Южному полюсу в антарктический «утепленный» сезон, поскольку полярные экспедиции запрещены по зиме, когда экстремальные условия возьми полюсе становятся еще сильнее невыносимыми.

За гранью дорог и зарядных станций

Планировалось пускать в ход прицеп с небольшой ветряной мельницей интересах зарядки автомобиля во пора стоянки в полярных регионах.

Так-таки этот план на арктических дорогах неважный (=маловажный) сработал. Поэтому для антарктической части пришлось пускать в дело солнечные панели. Они заряжали четырехколесный) друг «ночью», поскольку в такое благоп года полярный регион круглосуточно освещается солнцем.

Был в резерве распределитель. Его использовали в непогоду, подчеркивая призвание электромобилей работать с несколькими разными источниками энергии за одного.

Две Америки с двумя уровнями сервиса

Путь-дороженька по Северной Америке было про простым на больших автомагистралях с большим численностью зарядных станций. Здесь сказалось ведь, что через огромные внедорожные шины, крыла и багажник на крыше с палаткой угол (непочатый) (добра хода значительно сократился.

В среднем получалось, по какой причине на одной зарядке соответственно всему пути от одного конца земного шара до самого другого можно было прекратиться 240 – 320 километров, а маловыгодный паспортные для Ariya 437 километров. Сказывалась другая ходовая и парусность Nissan Ariya.

В Южной Америке утилитарно отсутствуют станции зарядки автомобилей, отчего добавило трудностей. Супруги столкнулись с несколькими сложными ситуациями, в частности со сломанными зарядными устройствами и длинными участками грунтовой дороги.

Извес, выручала автономность зарядки ото солнечных панелей. В южном регионе сие сильно ускоряло наполнение батареи энергией ажно на небольших привалах.

Все же самая сложная часть путешествия в Антарктиду осталась напоследях. На этом участке к супругам присоединились со своим транспортом авоська и нахренаська из Arctic Trucks.

Они обеспечили поддержку словно арктической части путешествия, манером) и антарктической части. Здесь дружно стоит уточнить: антарктические экспедиции не дозволяется осуществлять в одиночку.

Поэтому после путешествовали группой. Тем сильнее инженеры Arctic Trucks хотели (лице)зреть, как их модификации справятся с тяжелыми условиями.

В условиях критических температур и недостатка кислорода

Подобно ((тому) как) бы там ни было, хотя холодная погода помехой безграмотный стала, электромобиль Sonrisa успешно справлялся с температурами накануне -30º и даже ниже. Истина, помогла смекалка: чтобы эксплуатнуть погоду в свою пользу, приходилось получай привалах строить небольшие стены изо снега, чтобы арктические ветра безграмотный морозили батарею в течение ночи.

Муж и жена также использовали разборную палатку нарочно для автомобиля, чтобы приостанавливать его в тепле во хронос стоянки. Это способствовало эффективности зарядки. Минута от времени ставили (железный в своей лагерной палатке, с тем чтоб разделить жилье на нощь, если погодные условия затрудняли установку.

С приближением к отметке 90º уровень в Антарктиде становилась все ранее и выше. Сам Южный антипод находится на высоте 2835 метров надо уровнем моря.

Поэтому, и так (уже) холода экспедиции приходится вмещать дело с разреженным воздухом и меньшим числом кислорода. Недостаток кислорода сказался бы возьми транспортных средствах, работающих возьми ископаемом топливе, но электрическая «Песня» не имела никаких трудностей.

В краю пингвинов существовать можно

Практически возле церемониальной вехи, указывающей Полуденный полюс, находится американская базовая научная трест Амундсена Скотта. Супругам удалось получить приглашение на экскурсию к этому объекту, так как он уже несколько парение закрыт для посторонних с-за ковида.

Поэтому, первее всего чем туда попасть, пришлый медик сделал им до некоторой степени тестов на Covid. И исключительно убедившись в отсутствии малейших признаков коронавируса, путешественники попали в середку.

Объект огромный, очень любовный, современный и с большим количеством зон отдыха с целью персонала. Тренажерный зал, стереокино, спортивный зал, зона искусств, биллиардный стол, библиотека и сауна.

Нате станции также имеют коффердам гидропоники, где выращивают овощь, которыми пользуются шеф-повара. На этом месте также есть теплые боксы для того гусеничной, колесной техники, а равным образом машин с комбинированным ходом, в т.ч. с лыжами, гусеницами и ажно пропеллерными приводами движения.

Вещь может вместить до полутора сотен люда. На стенах много памятных вещей, изображающих историю станции через первого строительства здания поперед нынешнего состояния. Это третья исследовательская нагнетатель США на Южном полюсе. Двум предыдущие уже списаны и безграмотный действуют.

Послесловие

Экспедиция помимо критических происшествий достигла Южного полюса, о нежели ее участники известили родню и спонсоров точно по спутниковой связи. Путешествие продемонстрировало, кое-что электромобили способны работать аж за пределами зарядной инфраструктуры в условиях критических температур, ледовых дорог и уплотненной годами снежной целины.

В дальнейшем девятимесячной экспедиции Новый 2024 годик Крис и Джули Рэмси встречали сейчас дома: путешествие оставило более чем достаточно приятных впечатлений, но присутствовать в кругу семьи гораздо предпочтительно.

Автор:

Валентин Ожго

Вычитчик новостей Авто24

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.