Сколько проедет Volkswagen ID4 по городу в мороз: эксперимент

Aвтoр:

Дaниил Сeвeрeнчук

Рeдaктoр Aвтo24

Извeстнo, чтo зaпaс xoдa всex aвтoмoбилeй рeзкo уменьшается в зимнее время. Именно поэтому эксперты «Первой электрички» решили попробовать собственный Volkswagen ID.4 — самый признанный электромобиль в Украине, чтобы вывесить, насколько сильно возрастают его издержки во время езды в городском режиме зимою.

Эксперимент провели на топовом полноприводном Volkswagen ID.4 Prime, мощностью 312 л.с., с батареей в 82 кВт⋅ч за исключением. Ant. с теплового насоса. Автор “Первой электрички” – Дениска, решил за два дня разрядить батарею автомобиля с 80% вплоть до 10%, чтобы показать реальные затраты электромобиля.

При этом, тачка будет эксплуатироваться так, (языко и в повседневной жизни – с включенными подогревами и атмосфера-контролем на 21°C. Автомобиль ежемгновенно двигался исключительно в городском трафике.

Истечении (года) первых 6 километров расход в (авто)машина составлял 32.3 кВт держи 100 км, что является страшно существенным показателем. Температура сверху улице постоянно колебалась в пределах через -8 до -6°C, поэтому среда-контроль автомобиля потреблял зажиточно много.

После 30 км пути набор автомобиля потеряла 10% заряда, а средние затрата автомобиля снизились до 26.2 кВт⋅ч. Средняя резвость авто составляла 30 км/ч, что-нибудь свидетельствует о том, что малоупотребительно попадал в пробки.

После того (языко температура на улице снизилась с -6 градусов давно -8, расходы авто резким движением возросли. После 50 км пути арсенал автомобиля упала до 20%, а затем 65 км – остаток батареи составлял 55%, а примета расхода – 27.7 кВт.

В общем, из-за первый день авто как рукой сняло 77 км, средний коэффициент расхода вырос до 29,7 кВт получай 100 км, а остаток батареи составил 46% — ведь есть за день мотор потратило 34%.

На второй сочельник теста, после пройденных 125 км пути, мотор имело всего 30% запаса батареи, а держи 160 км – остаток батареи составил поуже 20%. Volkswagen рекомендует пустить в дело батарею автомобиля с 80 давно 20%, а значит в такую погоду, Volkswagen ID.4 может прорысить всего 160 км.

Вопреки на это, автор решил разрядить (авто)машина до 10% и в результате получилось, что-нибудь в целом авто проехало 190 км. Получается, за два дня эксплуатации Volkswagen ID.4 в городском режиме, членовоз на одной зарядке проезжает 190 км. Знает)) расход составил 25 кВт.

Подытоживая, позволено уверенно сказать, что индекс расхода на электромобилях конечно менее стабилен, чем в автомобилях с ДВС и зависит с погоды. Однако, эксплуатация электромобиля по зиме не превратится в проблему, при всем при том даже примерно 200 км пробега вы хватит для двух дней езды в городском режиме.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.