Aвтoр:
Сeргeй Мaтусяк
Глaвный рeдaктoр Aвтo24
(рабочая функции Active Park Assist
/ Фотокарточка Форда
В новых Ford Puma хлеще не будет функции автоматической парковки Active Park Assist. Сие позволит производителю сэкономить вокруг 10 млн долларов в годик.
В обновленном Ford Puma несть кнопок на приборной панели, которые были установлены бери предыдущей модели, «переехали» получи и распишись центральный экран. Но одна исчезла крошечки: Active Park Assist.
Сие была функция автоматической парковки, которая использовала ультразвуковые датчики автомобиля в целях измерения промежутков между единовременно припаркованными автомобилями.
Парковочный правая рука был предвестником автопилота – жестянка полностью взял на себя проблему парковки. Хотя оказалось, что владельцы в обрез ею пользовались.
Компания Ford обнаружила сие при анализе данных своих подключенных автомобилей и приняла постановление исключить эту функцию. «Бог, очень мало людей ею пользуются. Следственно мы можем убрать эту функцию», — сказал Кумар Галхотра, операторный директор Ford.
Мотивация – сберечь деньги. По словам Галхотры, буква функция стоит Ford сбоку 60 долларов за машина. Поэтому ее отмена сэкономит Ford практически 10 миллионов долларов в година.
В борьбе за снижение растущих расходов Ford является одним с многих автопроизводителей, которые ищут функции, которые имеется возможность изъять без лишнего беспокойства клиентов. Особенно сим отличилась Tesla, которая удаляла с своих моделей панель приборов, с течением времени люк, датчики света и отдельные люди функции.