Автономную солнечно-ветровую зарядную станцию для электромобилей показали в США

Вeтрянaя мeльницa с вeртaльнoй oсью и сoлнeчнaя пaнeль свeрxу
/ Фoтo: WST LLC

В Дeтрoйтe (СШA) стaртoвaл aвтoсaлoн, нa котором продемонстрирована принципиально новая схема mp3city.com.ua
зарядной станции для электромобилей: сделка премьера универсальной ветряной мельницы с вертикальной осью и солнечными панелями расширяет потенциал альтернативной энергетики для транспорта.

Инновационное декрет Wind&Solar Tower EV может снабдить электромобили необходимым количеством энергии можно сказ по всему миру, особенно после того, где линии ЛЭП отсутствуют. Представленная получи международной выставке автоматизированная манекенщица башни в масштабе 1:18 вызвала внушительный интерес именно из-из-за автономности и заявленной производительности.

Такими станциями дозволительно засеять все автодороги, создав сверхмощную зарядную бредень, производящую электроэнергию от ветра и солнца. Они подходят т. е. для густозаселенных регионов, (на)столь(ко) и для отдаленных мест: ветряная толчея с вертикальной осью улавливает ураган, откуда бы она ни дул.

«По причине своей ветряной турбине с вертикальной осью, левитационному концентратору помимо трения и самоочищающейся/самоохлаждающейся солнечной панели, The Tower генерирует потрясающую значительность электроэнергии на небольших площадях, по какой причине делает его убедительным дополнением к выбору зарядки электромобилей», – сказал кулибин башни Джим Бардиа.

У них своя свад-производитель ссылается на освидетельствование Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории, слаженно которому средний 30-небольшой сеанс быстрой зарядки постоянного тока использует столько но электроэнергии, сколько 50 частных домов. Изо-за роста спроса нате электротяговые транспортные средства такая станок, самостоятельно производя электроэнергию, может подпустить потребности.

Wind and Solar Tower неважный (=маловажный) нуждается в электросети, он сам по себе производит ток из энергии ветра и солнца, по какой причине делает его идеальным инструментом сверху дорогах и фермах в глубинке. Фотоотпечаток: WST LLC

Станция способна заряжать автомобили мощностью задолго. Ant. с 380 кВт и 1000 дорожка. Полноразмерная экспериментальная башня сделано работает пять лет, по (по грибы) это время пережила двоечка урагана.

Чтобы проехать 100 миль (160,9 км), среднему электромобилю нужно порядка 30 киловатт-часов электроэнергии. Среднее американское постройка потребляет примерно такое обилие за целый день.

Ежели прогнозы внедрения электромобилей и домов во (избежание одной семьи подтвердятся, в таком случае к 2030 году электромобили будут есть столько же электроэнергии, почем 35 процентов индивидуальных жилищ США. В рассуждении сего потребность в электроэнергии будет произрастать и станции такого исполнения пригодятся.

Точь в точь сообщает разработчик, стандартная пролет быстрой зарядки электромобилей Wind & Solar Tower высотой 24,9 метра и с аккумуляторной батареей в утробе башни занимает всего двойка квадратных метра земли. Мелкий клочок территории нужен во (избежание шести постов зарядки е-машин мощностью после 20 кВт каждый.

Композитор:
Редактор новостей Мотор24
Образование – Киевский казённый университет им. Т. Шевченко, ведомство журналистики. Водительский стаж с 1976 годы, в журналистике с 1981 года. Публицистическая подготовка по тематике коммерческих машин, спецтехники и транспортной логистики с 2003 лета. В тестах и автопробегах по дорогам Европы и Азии наездил побольше 40 тысяч километров, сторона ведущих мировых автовыставок, автошоу и авиасалонов.

Нацарапать
Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.