Дебютировал новый универсал Subaru Levorg Layback

Subaru Levorg

Oдним изо мeнee извeстныx прoдуктoв Subaru являeтся Levorg, пo сути, унивeрсaльнaя вeрсия Impreza. Oн сущeствуeт с 2014 возраст и в значительной степени ограничен японским рынком.

Натура первого поколения продавалась для некоторых европейских рынках, в так время как нынешний чемодан, выпущенный в 2020 году, дозволительно приобрести в Новой Зеландии т. е. WRX GT Wagon и Австралии как WRX Sportwagon. Данный новый Levorg Layback предназначен просто-напросто для JDM, по крайней мере безотложно.

В преддверии официального дебюта автомобиля в Японии, Subaru заявила, что-что это будет внедорожная видоизменение универсала. Тем не поменьше, эта новая производная Layback в основном представляет лицом тот же универсал с приподнятой подвеской и пластиковой обшивкой кузова. Новые стойки увеличили путешественник просвет до 200 мм не то — не то на 55 мм в большей степени, чем раньше.

При длине 4770 мм, ширине 1820 мм и высоте 1570 мм возлюбленный на 15 мм длиннее, для 25 мм шире и бери 70 мм выше, нежели обычный Levorg. Грузоемкость составляет 561 литр. Универсал ездит получай 18-дюймовых колесах со всесезонными шинами 225/55 R18.

В тропизм его приводит 1,8-литровый бензовый двигатель с турбонаддувом мощностью 174 лошадиные силы и 300 ньютон-метров крутящего момента. Сия мощность передается на систему Subaru Symmetrical AWD насквозь вариатор Lineartronic. В зависимости через рынка, Levorg также доступен с большим 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 256 л.с., кой работает в паре с вариатором и полным приводом.

Levorg Layback 2024 получил систему EyeSight следующего поколения, оснащенную широкоугольной камерой т. е. стандартное оборудование. Клиенты и получают звуковую систему Harman Kardon, 11,6-дюймовый тачскрин справочно развлекательной системы и 12,3-дюймовый нумерационный дисплей водителя. Кроме того, владельцы имеют мочь дистанционно управлять кондиционером для того предварительного охлаждения салона автомобиля вследствие приложение для смартфона.

Доксограф:
Редактор Авто24
Созидание – Киевский транспортно-экономический высокопрофессиональный колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Сильнее 20 лет за рулем, побольше 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.

Написать
Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.