ФТС советует клиентам интернет-магазинов при проблемах сообщить ИНН экспресс-перевозчику

МOСКВA, 9 дeк — РИA Нoвoсти/Прaйм. Рoссийским пoкупaтeлям зaрубeжныx интeрнeт-мaгaзинoв в случae прoблeм с дoстaвкoй слeдуeт оперативно сообщить ИНН своему экспресс-перевозчику, заявили РИА Новости в пресс-службе Федеральной таможенной службы (ФТС) России, комментируя информацию о проблемах с посылками из-за новых правил ФТС.

Ранее в субботу директор по развитию российского агрегатора служб доставок Shiptor Андрей Лямин сообщил РИА Новости, что тысячи посылок без ИНН застряли на таможне и складах авиаперевозчиков. По его словам, зарубежные интернет-магазины и курьерские службы несут большие убытки из-за новых правил ФТС.

"Получателю экспресс-груза следует оперативно сообщить ИНН своему таможенному представителю (экспресс-перевозчику), с которым он заключил договор. Именно таможенный представитель подает документы в таможенный орган. Если товар доставляется посылкой по почте, сообщать ИНН не нужно, так как это требование касается только экспресс-грузов", — сказал представитель пресс-службы ФТС.

ФТС запустила 7 декабря новый проект, который расширяет перечень информации для экспресс-перевозчиков товаров из зарубежных интернет-магазинов. Экспресс-перевозчики в рамках эксперимента собирают ИНН получателей и электронные ссылки на приобретенные за границей товары.

ФТС объясняла, что проводит эксперимент для снижения рисков ввоза товаров на подставных лиц, с помощью которых недобросовестные плательщики пытаются избежать уплаты пошлин.

Сейчас импортной пошлиной в РФ облагаются зарубежные покупки граждан на сумму более 1 тысячи евро. При этом власти обсуждают вопрос о снижении порога беспошлинного ввоза покупок: в закон о бюджете на 2018-2020 годы даже заложены доходы от снижения этого порога до 20 евро для интернет-покупок.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.