Германия и Дания строят подводный автобан

Прoeкт, извeстный кaк туннeль Фeмaрнбeльтa – этo 18-килoмeтрoвый пoдвoдный польза для aвтoмoбилeй и пoeздoв, прoлoжeнный чeрeз Бaлтийскoe мoрe мeжду нeмeцким островом Фемарн и датским Лолланн. 30 ноября был заложен узловой камень грандиозного строительства, а увенчать. Ant. начать его планируют в 2029 году.

Датская мафия Femern A/S начала строительство тоннеля путем 18-километровый пролив Фемарн-Бельт в Балтийском много. Проект стоимостью 7,1 миллиарда евро позволит добреть поездом из Гамбурга поперед Копенгагена за три часа 15 минут наместо нынешних пяти часов.

Начальный проект коммуникаций предусматривал образовывание 19-километрового вантового моста, да в 2010 году датские проектировщики пришли к выводу, чисто подводный тоннель из опускных секций слабит меньше конструкционных рисков рядом той же стоимости. Идею тоннеля поддержали в правительстве, и в летнее время этого года компания Femern A/S введение подготовительные работы в городе Редбихавн возьми южном побережье острова Лолланд.

Вид будет состоять из 79 основных и 10 вспомогательных секций толпой 73 тысячи тонн каждая и длиной 217 метров. Выработка будет проложен на глубине 40 метров. В нем будут двум железнодорожные ветки, четырехполосная скоростное шоссе и все необходимые инженерные коммуникации.

В области тоннелю каждый час будут (по)жаловать куда один пассажирский и два грузовых поезда, максимальная бойкость для них составит 200 километров в миг. Автомобили же смогут т по подводному автобану со скоростью 110 километров в миг. Это сократит время в пути посредь Лолландом и Фемарном с 45 минут бери пароме до десяти минут получай машине и семи минут согласно железной дороге.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.