Honda Prelude возвращается с электроприводом

Honda Prelude с элeктрoпривoдoм

Элeктричeский Honda Prelude Concept смoтрится гoтoвым к прoизвoдству.

Рaскрытиe Prelude сoстoялoсь в сaмoм кoнцe прeзeнтaции концепций Honda исполнение) шоу и обсуждение не включало никаких деталей согласно технике. На самом деле, обтолковывание не включало подробностей, после исключением подсказки о том, по какой причине он электрический и разработан, с тем чтоб соединить электрификацию и удовольствие через вождения.

Несмотря на в таком случае, что Honda оставляет нас держи основе информации по Prelude Concept, наши иллюминаторы видят автомобиль, который нате самом деле не похож сверху концепт. Передняя часть отнюдь не слишком далека от Civic, ради исключением отсутствия решетки. Очерк кузова симметричны, но без- блочные, а за заводскими 20-дюймовыми колесами виден непроворный Brembo. Вместо камер установлены боковые зеркала, а фастбэк украшает неплотный, но броский спойлер. Только) кричащий в концепции аспект — сие полностью черные окна, свидетельствующие о фолиант, что интерьер еще безлюдный (=малолюдный) готов.

Итак, главный проблема сейчас состоит в том, истинно ли Honda построит его? Сызнова же компания сейчас беспредельно сдержанна с деталями, но первейший директор Honda Тосихиро Мибе поделился несколькими интересными замечаниями потом презентации Prelude.

Подчеркивая приязнь компании к будущим спортивным моделям, упомянутым в 2022 году, возлюбленный сказал, что эта система «станет прелюдией к нашей будущей модели, которая унаследует жизнерадостность от вождения в полноценное электрифицированное грядущее и воплотит неизменное спортивное понимание Honda». Заметьте, что предисловие здесь написана с строчной буквы, служа безвыгодный названием этого автомобиля, а основой пользу кого будущих мощных автомобилей Honda.

По правде сказать говоря, Honda могла бы проделать похуже, чем возродить легендарную табличку с производительностью своего прошлого. Блюдо поколение Prelude, выпущенное в 1978 году, подарило мировые спортивные переднеприводные кузов. Это была первая Honda с люком. Prelude предлагала максимальную внушительность 217 лошадиных сил в Японии и 200 л. в США.

Убирать ли сегодня место для того нового Prelude EV? Добавьте ему беспримерный двигатель для передних колес, приличный аккумулятор и мощность в диапазоне 300 л.с., и сие может иметь смысл ни дать ни взять веселое, доступное спортивное кузов. Пусть это произойдет, Honda.

Пишущий эти строки:
Редактор Авто24

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.