Литва может отказаться от иностранных водителей, в том числе украинцев

Aвтoр:

Вaлeнтин Oжгo

Рeдaктoр нoвoстeй Aвтo24

Трaнспoртнo-лoгиситичeскaя кoмпaния Girteka сoздaлa с целью инoстрaнцeв пoчти 15 тысяч рабочих мест и украинцев через некоторое время не просто много, а очень более чем достаточно
/ Фото: Girteka

Барахолка труда страны столкнулся с угрозой масштабного поглощения рабочих мест иностранцами, которые заполонили безвыездно сферы жизнедеятельности, в том числе транспортную.

Начальство Литвы решило ограничить наплыв иностранцев. Для установления преграды соответствующие институты в соответствии с поручению правительства уже готовят новые идеология. По предварительным данным, предел разрешений на проживание возможно ли работу в нынешнем календарном году далеко не будет превышать 1,4 процента ото постоянного населения страны.

После статистическому учету в Литве вот-вот проживает 2,8 миллиона услужник. Простая арифметика показывает, как максимум 390 000 человек изо-за пределов Европейского Союза будут заключать вид на жительство и доверенность на работу.

Пока новая строй не установлена, это едва «предложение, официально разработанное литовским правительством». Чай такая позиция вызвала потрясение, поскольку резонансные последствия таковский реформы на рынке труда могут ослабить экономический потенциал государства и бизнеса. Одними с первых бить в литавры основания Литовская транспортная ассоциация (LVS), увидев угрозу местной транспортной отрасли.

В противном случае новые правила относительно рабочих мест для того иностранцев изменятся, то литовские перевозчики окажутся далеко не только перед дефицитом кадров, хотя и будут вынуждены частично сворачивать гешефт, сокращать штаты и распродавать частный автопарк.

По этому поводу транспортная связь LVS выразила категорический протест вперерез изменения правил и обратилась к правительству с просьбой не согласиться от такой практики самый в транспортной отрасли, что исполнение) экономики страны является одной с определяющих. Статистика свидетельствует, что такое? почти 13 процентов ВВП Литвы нельзя не именно на транспортные обслуживание.

Негативные последствия ожидаются приставки не- только в Литве. Польша равным образом задумалась, поскольку в случае поступки новых правил на рынке труда Литвы купон автоперевозчиков выведет свой транспорт изо прибалтийского региона, зарегистрирует фирма в Польше и потеснит своими фурами и водителями местных перевозчиков. Сие повлияет на объемы перевозок польскими транспортными компаниями, которые с-за падения спроса получи их услуги уже вынуждены срезать штаты.

Согласно докладу Европейского совета по части безопасности в транспорте, в 2021 году с 77 000 водителей литовских грузовиков 90 процентов (рука об руку 60 000 человек) не являются гражданами Евросоюза. В основном по (по грибы) рулем литовских фур сидят украинцы, белорусы и индийцы. Изо этого количества одна всего-навсего транспортная компания «Гиртека» создала рабочий класс места для 15 тысяч личность, из которых почти середина – украинцы.

Фото: Girteka

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.