Пo всeму миру рaстут тaрифы нa кoнтeйнeрныe пeрeвoзки. Этo мoжeт привeсти к рoсту цeн нa тoвaры нa 1,5% в тeчeниe слeдующeгo гoдa.
Сooтвeтствующий прoгнoз был прeдстaвлeн в oтчeтe Кoнфeрeнции OOН после торговле и развитию (ЮНКТАД).
После последние 18 месяцев лэндинг перевозки одного контейнера визгливо возросла – примерно в семь в один прекрасный день. Все из-за нарушенных цепей поставок рассуждение) пандемии коронавируса.
Анализ ЮНКТАД показывает, ровно текущий рост ставок бери контейнерные грузовые перевозки может взвинтить уровень мировых импортных цен в 11% и уровень потребительских цен держи 1,5% к 2023 году,
говорится в отчете ООН.
В частности, цены вырастут:
- в США – получай 1,2%;
- в Китае – на 1,4%;
- в меньших странах, более всего зависящих от импорта, потребительские цены вырастут получи и распишись 7,5%.
Больше всего вырастут цены для продукты, электронику, мебель и одежду – в качестве кого минимум на 10% вот всем мире.
Что популярно о логистическом кризисе в мире
- Закачаешься всем мире перезагружены штаны. В конце октября 600 судов с контейнерами застряли в очередях для выгрузку. Это вдвое пре, чем в начале года.
- С-за того, что контейнеры более чем долго не возвращаются с-за «пробок» в портах, возникла другая вопрос – дефицит контейнеров. В Китае их маловыгодный хватает, чтобы отправлять новые заказы.
- К тому но заказов только становится сильнее, ведь розничные торговцы, понимая, который в мире логистический кризис, заказывают старшие объемы. Но это один усугубляет кризис.
- Поэтому многие компании ранее заявили о дефиците товаров в своих магазинах по части меньшей мере в течение следующего возраст и росте цен. В частности, такое заява сделали в IKEA.