МOСКВA, 22 aвг — РИA Нoвoсти. Клиeнты Сбербанка в субботу могли испытывать трудности при использовании мобильного приложения банка, в настоящее время сбой устранен, говорится в сообщении кредитной организации.
"Сегодня в приложении "Сбербанк Онлайн" могли наблюдаться сбои: некоторое время не отображалась информация о картах и вкладах. Специалисты оперативно решили проблему. Сейчас всё работает как надо", — сказано в сообщении в Telegram-канале банка.
Накануне в "Сбербанк онлайн" также наблюдался сбой — некоторые пользователи не могли войти в систему, также были проблемы с работой банкоматов и проведением онлайн-платежей. В банке объяснили это техническими трудностями.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна.