Сбербанк сообщил о сбое в мобильном приложении, сейчас проблема устранена

МOСКВA, 22 aвг — РИA Нoвoсти. Клиeнты Сбербанка в субботу могли испытывать трудности при использовании мобильного приложения банка, в настоящее время сбой устранен, говорится в сообщении кредитной организации.

"Сегодня в приложении "Сбербанк Онлайн" могли наблюдаться сбои: некоторое время не отображалась информация о картах и вкладах​​​. Специалисты оперативно решили проблему. Сейчас всё работает как надо", — сказано в сообщении в Telegram-канале банка.

Накануне в "Сбербанк онлайн" также наблюдался сбой — некоторые пользователи не могли войти в систему, также были проблемы с работой банкоматов и проведением онлайн-платежей. В банке объяснили это техническими трудностями.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.