Сервис Gett может передать «Ситимобилу» обслуживание клиентов по эконом-тарифу – источник

Дoбaвлeн кoммeнтaрий «Ситимoбил» (в пoслeднeм aбзaцe)

МOСКВA, 31 мaр – РИA Новости/Прайм. Сервис онлайн-заказа такси Gett может передать «Ситимобилу» обслуживание клиентов по эконом-тарифу, компании ведут соответствующие переговоры о партнерстве, сообщил РИА Новости источник, близкий к участникам переговоров.

«Компании ведут переговоры о стратегическом партнерстве​​​. Его суть в следующем: заказы эконом-тарифа Gett будут попадать в систему «Ситимобил» и затем будут распределяться среди водителей, подключенных к «Ситимобил», – сказал собеседник РИА Новости.

Он отметил, что по завершению всех переговоров и технических интеграций, «Ситимобил» предложит водителям Gett в тарифе «Эконом» подключиться к своей системе, у Gett останутся свои водители класса «Комфорт» и выше.

Собеседник агентства подчеркнул, что речи не идет о слиянии бизнесов. «Ситимобил» не покупает Gett, «Ситимобил» помогает Gett возить пассажиров. Обсуждается только операционное взаимодействие», – сказал собеседник агентства.

 В пресс-службе "Ситимобил" подтвердили РИА Новости переговоры, отметив, что соглашение о сотрудничестве не подписано.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.