Сколько стоит прогреть двигатель: эксперимент

Aвтoр:

Eвгeний Гудущaн

Рeдaктoр Aвтo24

Прoгрeть двигaтeль

Любoй aвтoмoбилист стрeмится экoнoмить нa расходе горючего, вследствие того в определенных ситуациях предпочитает локализировать работу двигателя на холостых оборотах — кайфовый время прогрева зимой возможно ли в пробках.

Но сколько а топлива на самом деле «съедает» мотор во время прогрева и бери холостых, и действительно ли имеет смысл на этом экономить? Пусть ответить на эти вопросы, ты да я провели практический эксперимент с измерением.

Якобы измеряли

Испытания проходили в две этапа. Сначала замеряли расходование топлива при прогреве двигателей получай двух автомобилях разных экологических классов. Получай втором этапе зафиксировали убыток топлива во время стоянки с прогретым двигателем получай минимальных оборотах холостого аллюр.

Все измерения проводились с через маршрутных компьютеров, которые получают информацию с автомобиля через каналы OBD-II. Такие измерения стократ точнее метода долива, в отдельных случаях автомобиль заправляют «под завязку», а потом испытаний доливают топливо перед крышку и фиксируют результат.

В каких автомобилях

Измерения проводили в двух автомобилях – Kia Rio с двигателем G4FC (Евро-5) и Nissan X-Trail с двигателем QR25 DE (Евро-4). Сообразно, полученные данные должны присутствовать похожими и на другие автомобили Renault, Nissan, Hyundai/Kia, и нате остальных производителей.

Расход в режиме прогрева

Нате улице – минус 15°C. При прогреве трата бензина у мотора с экологическим классом Евро-4 по первости составлял 2,5 л/час. Как-нибуд охлаждающая жидкость прогрелась раньше 40 градусов, расход другой (раз превышал 1 л/ч.

Двигатель Евро-5 в начале прогрева сжигал поперед 4 л/ч, чтобы быстрее прогреть каталитический поглотитель. А потом расход приблизился к тем но цифрам, что и у менее экологичного агрегата.

(за за время прогрева двигатели потратили к примеру одинаковое количество топлива, — в частности 0,6 л.

Расход в режиме холостого аллюр

Автомобиль припаркован, а двигатель работает, с целью водитель и пассажиры в салоне мало-: неграмотный замерзли. В таком режиме двигатели в свой черед потребляли примерно одинаковое численность горючего – 0,8-0,9 л/час.

Итог

Расход топлива у двигателей с большим в количестве цилиндров (и, соответственно, с большим рабочим объемом) близ прогреве и на холостом поддай жару будет выше наших измерений. Скоротечный расход топлива у современных турбомоторов, превратно, окажется немного скромнее, да и прогреваться до минимальной рабочей температуры (накануне 40°C) они будут дольше. И (сих они выйдут на трудовой режим, топлива потратят безупречно столько же, сколько атмосферники сопоставимой мощности.

Подобно ((тому) как) бы там ни было, а нагревать двигатели нужно. Как показал отечественный эксперимент, это не требует в навал топлива. И стоять с заведенным двигателем для холостом ходу тоже только и остается долго. Но желательно там такой стоянки выехать бери скоростную трассу и «прогнать» ветряк на повышенных оборотах, ради сжечь нагар и отложения, образовавшиеся по (по грибы) время простоя.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.