Стало известно, что покажут Mercedes-Benz и Setra в Брюсселе через месяц

Daimler Buses зaвeршaeт пoслeдниe пригoтoвлeния к сaмoй прeстижнoй мeждунaрoднoй выстaвкe Busworld Europe 2023: чeрeз мeсяц двa eгo брeндa Mercedes-Benz и Setra пoкaжут срaзу нeскoлькo мирoвыx прeмьeр.

В teatrkarnaval.od.ua
Брюссeль, гдe с 7 пo 12 oктября прoйдeт выстaвкa пaссaжирскoгo транспорта, Mercedes-Benz и Setra в совместной экспозиции покажут восемь инновационных автобусов городского, междугороднего и туристического исполнения. До сей поры два будут работать получи и распишись тест-драйвах.

Новинки Mercedes-Benz 2024

Процессия разработок запланирована с универсального и экономичного гибридного междугороднего автобуса Mercedes-Benz Intouro.

По левую сторону гибридный Intouro (мощность 260 кВт/354 л.с., трудящийся объем 7,7 л, электродвигатель мощностью 14 кВт, 6-ступенчатая АКПП), а в сравнении его братья Intourо М и скромно Intourо. Фото: Daimler Truck AG

В зале состоится показ «полностью электрического соло-автобуса eCitaro с топливными элементами, недалеко с ним будет стоять eCitaro с последней генерацией аккумуляторов NMC3 и пакетом производительности». Вслед за тем же покажут шасси городского автобуса eO500U дочернего завода в Бразилии. .

Сии три пассажирских машины интересах городских перевозок призваны выставить напоказ уровень развития местных автобусов вне вредных выбросов.

На улице пора и честь знать работать на тест-драйвах четвертый уполномоченный городских маршрутов – Mercedes Benz eCitaro G получай топливных элементах.

18-метровая «гармошка» Mercedes-Benz eCitaro G с в полном смысле слова электрическим приводом и двумя электродвигателями (2 x 125 кВт, 2 x 485 Нм) может враз перевозить 157 пассажиров. Фотокарточка: Daimler Truck AG

Новинки Setra 2024

Setra покажет MultiClass LE с сегмента междугородных автобусов с низким входом. Трехосный междугородный гигант длиной 14,5 метров равно как будет доступен для испытание-драйвов.

В сегменте туристических автобусов покажут высокоэтажную Setra ComfortClass, супервысокий TopClass и стильно обновленную двухэтажную Setra S 531 DT. Они малограмотный премьерные, дебютировали год отворотти-поворотти, но благодаря стараниям разработчиков сейчас на шаг лучше прошлогодних.

Легендарная Setra MultiClass 500/515 LE в приторно-желтом цвете. Фото: Daimler Truck AG

Надёжность и помощь водителю

На выставке Busworld Europe 2023 шарашка Daimler Buses продемонстрирует новые и усовершенствованные системы помощи.

С иголки помощник при экстренном торможении Active Brake Assist 6 (ABA 6) для того высококачественных туристических автобусов использует комбинацию радарных датчиков ближнего и дальнего радиуса поступки, а также камеру. Бортовая средство ABA 6 обнаруживает подвижных или неподвижных людей и велосипедистов впереди транспортного средства к существованию и способна самостоятельно совершать экстренное торможение. Средство включает весь диапазон скорости транспортного имущество и работает в фоновом режиме.

Тоже будет презентован ассистент Preventive Brake Assist 2 ради низкопольных автобусов. Это ранее следующее поколение системы активной помощи близ торможении специально разработанной ради автобусов регулярных рейсов. Возлюбленная реагирует на неподвижные и движущиеся объекты, начиная пешеходов и велосипедистов. Бортовой принтсервер может одновременно обрабатывать едва объектов, предлагает улучшенное вскрытие объектов за пределами проезжей части.

Туристический сарай TopClass 516 HDH (мощность 375 кВт/510 л.с., функционирующий объем 12,8 л, 8-скоростная КПП) получил 360-градусную камеру обзора. Кружок рассчитан на 48 пассажиров. Фотомордочка: Daimler Truck AG

Новый правая рука поворота Sideguard Assist 2, и базирующийся на радаре, предупреждает, разве существует риск столкновения с пешеходами и велосипедистами. Сие делает поворот еще больше безопасным.

Совершенно новая доктрина Frontguard Assist также основана в радаре. Она обнаруживает и предупреждает о препятствиях может ли быть людях непосредственно перед транспортным средством получай скорости до 15 км/ч. Sideguard Assist 2 и Frontguard Assist сочетаются, так чтобы обеспечить полную систему предупреждения о препятствиях и людях около и впереди автомобиля.

Небольшие вдоль размеру камеры MirrorCam неизмеримо лучше зеркал транслируют изваяние заднего обзора – мощная оптика и хорошая светосила дают детализированную картинку для дисплей водителя даже в сумерках. Наклеивание: Авто24

Новый также мыслящий ассистент скорости Traffic Sign Assist. Симпатия сравнивает текущую скорость автомобиля с допустимой скоростью и предупреждает водителя о превышении разрешенной скорости.

Для зеркало, сервис и еще кое-ровно из бизнеса

В будущем любое серии автобусов Mercedes-Benz и Setra в сегменте городских, междугородных иначе говоря туристических опционально будут доступны с камерами MirrorCam в (обмен внешних зеркал. Преимуществами является расширенное плантация обзора для водителя, огромно лучшая видимость сзади нет слов тьме благодаря усилению остаточного света.

Косушка площадь объектива камеры не в такой степени. Ant. более загрязняется. По сравнению с обычными зеркалами, MirrorCam чуть-только выступает за края кузова. Сие означает более легкое пилотаж и меньше повреждений. Наконец, уменьшается джариб сопротивления автомобиля встречному потоку воздуха, аюшки? положительно влияет на бить по карману топлива.

Сервисный бренд Daimler Buses Omniplus продемонстрирует получай выставке решения по устойчивости, безопасности и цифровизации. Экологичность начинается с производственного процесса, примерно (сказать) производства оригинальных запчастей. В этом контексте Omniplus разработала такие решения наподобие восстановление деталей, 3D-печать неужели вторую жизнь для высоковольтных батарей.

Omniplus On отображает всю необходимую информацию: удаленная распознавание, мониторинг состояния, профилактическое патронаж, устранение языковых барьеров, протежирование водителя, удаленная поддержка, открытость транспортного средства. Фото: Daimler Truck AG

Ткомедиограф:
Редактор новостей Автомобиль24
Образование – Киевский коммунальный университет им. Т. Шевченко, литфак журналистики. Водительский стаж с 1976 лета, в журналистике с 1981 года. Публицистическая типизация по тематике коммерческих машин, спецтехники и транспортной логистики с 2003 лета. В тестах и автопробегах по дорогам Европы и Азии наездил сильнее 40 тысяч километров, член ведущих мировых автовыставок, автошоу и авиасалонов.

Намарать
Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.