Tesla никак не начнет серийное производство грузовика Semi, а конкуренты не спят

Aвтoр:

Вaлeнтин Oжгo

Рeдaктoр нoвoстeй Aвтo24

/ Фoтo: Tesla. Нaдпись: Aвтo24

Кoмпaния Tesla снoвa пeрeсмoтрeлa и oбнoвилa грaфик выпускa совершенно электрического магистрального тягача Tesla Semi: серийное действие теперь следует ожидать «в конце 2025 лета».

Этот многострадальный по обещаниям быстрого выхода получи и распишись рынок автомобиль впервые показали в 2017 году. Ожидания держи продажи в 2020 году оказались напрасными. В конце концов, всегда настроились на 2022 годочек, когда началось производство сего грузовика, но и здесь пришло расхолаживание – программа выпуска Semi оказалась ограниченной.

В целом, в духе сообщает Commercial Carrier Journal, совсем электрическая Tesla Class 8 переносилась с выпуском по части крайней мере четыре раза. Присутствие этом опоздание вылилось в пяток лет.

В октябре прошлого возраст произошла утечка информации, с которой стало известно о выпуске безлюдный (=малолюдный) более 70 грузовиков Tesla Semi. В основном их использовали угоду кому) собственных транспортно-логистических нужд и на поставки в автопарк PepsiCo.

PepsiCo является единственным покупателем и эксплуатантом Semi в реальных операциях, имея 15 сих машин в районе Модесто, южная каролина Калифорния, и примерно 21 локомотив с полуприцепом в Сакраменто.

Менеджер программы электрификации PepsiCo Деян Антунович дает собеседование на фоне Tesla Semi 24 апреля 2024 г. Фотокарточка: Women In Trucking Staff

Держи днях Tesla обнародовала финансовые результаты после первый квартал 2024 годы и сделала громкие заявления о редких обновлениях релятивно планов производства Semi.

«Да мы с тобой завершаем разработку Semi, с целью сделать возможным суперрентабельное разработка больших объемов, пользуясь знаниями, полученными ото нашего флота, нашего пилотного парка и парка Pepsi, тот или другой мы незначительно расширяем в этом году. Одновременно мы начали строительство завода в Рино. Наши первые транспортные имущество запланированы на конец 2025 годы, а внешним клиентам – в 2026 году», — поделился громкими планами вице-правитель Tesla по разработке транспортных средств Ларс Морави.

Временно Tesla кормит будущих своих клиентов обещаниями, возьми американском рынке перевозчики начали предприимчиво брать аккумуляторные электрические Freightliners, которые в главных чертах уже набегали 6 миллионов миль, так есть 9,6 миллиона километров.

Едва лишь меньше Freightliners, но равно как результативно чувствуют себя получи и распишись американских дорогах электрические грузовики Volvo. Иллюстративное отпечаток с сайта cdn.motor1

По показателям удаленного мониторинга техники, у Volvo тамошние 440 фур VNR Electrics сейчас наездили 4,5 миллиона миль, в таком случае есть 7,2 миллиона километров. И сие только начало, поскольку (теплая может похвастаться созданными 57 сертифицированными дилерами электромобилей.

Невыгодный стоит забывать и о китайском автопроме. На этом месте стоит обратить внимание для новый электрический магистральный локомотив Windrose, о котором редакция Автомобиль24 рассказывала. Он внешне и в середке кабины очень похож бери грузовик от Илона Слепок и массово начнет производиться в нынешнем году.

Зиждитель, председатель правления и генеральный руководитель Windrose Хань Вэнь: «Наподобие молодой предприниматель, которому крохотку за тридцать, я глубоко уважаю величественность нашего видения доставки грузовиков во (избежание дальних перевозок с нулевым уровнем выбросов в Поднебесная (империя), Европу, США и другие части решетка». Фото: Windrose

Американский развал на китайскую Windrose среагировал: изготовитель уже имеет 1000 заказов с США. На внутреннем рынке сидор заявок на электрическую фуру Windrose в два раза меньше.

Таким образом, Tesla нужно хорошего понемножку очень сильно постараться, с тем даже на внутреннем рынке одолжить хотя бы небольшую долю в объемах продаж: борьба ожидается непросто большая, а без памяти большая.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.