Топ-10 старых автомобилей для выгодных инвестиций

Инвeстирoвaниe в aвтoмoбили – прoцeсс нe стoлькo рискoвaнный, скoлькo тoнкий, трeбующий глубoкиx пoзнaний. Нo oн oбeспeчит дoстoйную oтдaчу зa oтнoситeльнo кoрoткoe врeмя. Тaкую жe, кaк присутствие инвeстицияx в винтaжныe винa, яxты и прoизвeдeния искусствa.

В кaкиe aвтo стoит инвeстирoвaть

«Пoкупaй дeшeвo, прoдaвaй дoрoгo» — тaкoв дeвиз любoгo пeрeкупa внe зaвисимoсти oт тoгo, чeм oн тoргуeт. Oсoбeннo oн aктуaлeн про oтeчeствeнныx пeрeкупoв, рaди выгoды гoтoвыx нa любoй oбмaн и пoдлoг – oт скручивaния прoбeгa дo пeрeбивки VIN-кoдa. Вeдь в нaшeй стрaнe aвтoмoбиль – нe тoлькo срeдствo передвижения и обозначение статуса, но и объект инвестиций, протягивающий руку защитить средства от девальвации. Сверху рынок антикварных автомобилей в Украине они безлюдный (=малолюдный) суются. С одной стороны, общество «олдтаймеров» — закрытый мир, идеже нет места случайным людям. С супротивный стороны, сейчас он чуть (было) жив, о чем мы ранее писали год назад. С третьей, складчина даже «янгтаймеров» (модели 60–70-х гг. ХХ века) требует колоссальных инвестиций в качестве кого в саму покупку, так и в экспертизу, логистику, страховка, обслуживание и т. д. Old is gold.

Но уписывать прослойка автомобилей, которые я называю «кризисом среднего возраста». Сие 30-40-летние модели уважаемых европейских «брендов с историей» — Alfa Romeo, Jaguar, Lancia, Maserati, Saab, Volvo знак, разумеется, неразлучная немецкая троица Audi-BMW-Mercedes. Ровно по меркам «вторички» все они сделано являются откровенным старьем, а за возрастному цензу еще отнюдь не дотягивают до статуса «янгтаймеров». Так если цены на их соратников падают с каждым новым годом, ведь на «кризисники» — стоят возьми месте или растут.

Эксперты сайта carVertical, генерирующего информацию о подержанных автомобилях, проанализировали ярмарка «вторички» и вычленили из него десяток моделей, которые еще сейчас являются отличным вложением. Присутствие относительно небольших (в среднем 10-30 тыс. евро) тратах путем 10 лет цена сих моделей минимум удвоится.

Отделение и спайдер Alfa Romeo GTV. Фотография: Alfa Romeo

Список б/у (авто)машина для выгодных инвестиций

  • Alfa Romeo GTV (1993-2004)
  • Audi V8 (1988-1993)
  • BMW 540i (1992-1996)
  • Jaguar XK8 (1996-2006)
  • Land Rover Defender (1983-2016)
  • Mercedes-Benz E300/320/420 (1992-1996)
  • Saab 9000 CS Aero (1993-1997)
  • Toyota Land Cruiser (J80/J100, 1990-2008)
  • Volkswagen Corrado VR6 (1991-1995)
  • Volvo 740 Turbo (1986-1990)

Поздравляем, разве что вы являетесь владельцем одного изо вышеперечисленных экземпляров – потенциально вам богач. Главное – дождаться достойного предложения.

Alfa Romeo GTV (1993-2004)

Украинцы избегают цементироваться с великовозрастным итальянским «секонд-хендом» вообще говоря и с Alfa Romeo в частности. Причин воз – от низкого качества металлопроката предварительно капризной электроники. И это в соответствии с большей степени справедливо – коррозионная несокрушимость и качество сборки никогда никак не были козырями миланского бренда. Брал дьявол другим – авангардными техническими решениями, эмоциональным дизайном и темпераментными двигателями. Подтверждением чему — отделение GTV. Как большинство его конкурентов, симпатия выпускался не только с 4-, а и с 6-цилиндровым бензиновыми двигателями. Не более и не менее последняя версия, именуемая Busso, и ценится пуще других. Сегодня ухоженные экземпляры оцениваются в 25-30 тыс. евро. Же при покупке нужно состоять начеку – 29% (здесь и подалее — данные carVertical) этих автомобилей имеют серьезные поломки.

Audi V8 (1988-1993)

Непринужденный предшественник семейства A8, вот ранее четверть века являющегося флагманской линейкой бренда. Представительские седаны этой модели были доступны чудовищно с 8-цилиндровыми двигателями, что и приступ отражение и в официальном названии, и в прозвище — «ингольштадские экспрессы».

Ага, они так и не стали так же модными, как BMW 7-й серии, иначе престижными, как Mercedes-Benz S-класса, – из-за него это сделал А8. Да с технической точки зрения, Audi V8 что-то (вкоротке в чем уступали конкурентам, а да и даже превосходили. По понятным причинам «восьмерки» были выпущены несравнимо меньшим тиражом, что угоду кому) коллекционных моделей — только сильная сторона. Особых проблем с надежностью у «экспрессов» ввек не было — неисправности были обнаружены всего на все(го) у 9% проверенных автомобилей. Отмечается токмо сравнительно высокий процент «скрутки» — 18%.

Спорт-седан операция-класса BMW 540i. Фото: BMW

BMW 540i (1992-1996)

В мысль трех десятилетий «пятерка» была авангардом дело-седанов. Тем не не в такой степени именно поколение E34 считается эталонным согласно целому ряду показателей. В табели о рангах 8-цилиндровая модификация 540i стояла на ступеньку подальше культовой и сверхдорогой модели BMW M5. И, невзирая на сравнимые мощностные характеристики, была обречена находится в тени «эмки» — продавалась сия модель лишь несколько полет, потому и встречается куда реже. С этого места самый приятный аспект – относительная общедоступность. Если стоимость даже укатанных в ветошь и при этом «заколохоженных» BMW M5 попросту зашкаливает (20-30 тыс. евро), ради 540i просят гораздо в меньшей степени – порядка 3-10 тыс. евро. Же и продлится этот период недлинно.

Кабриолет с мягким верхом Jaguar XK8. Фотка: Сергей Суховский

Jaguar XK8 (1996-2006)

Водан из лучших спорткаров бренда вслед последние полвека. Элегантный, быстрый, комфортный, харизматичный – классическое «ягуаровское» комбо Grace-Space-Pace.

XK8 выпускался невыгодный только в форм-факторе отделение, но и как кабриолет с механически убираемой крышей. Плюс у него было зараз несколько силовых агрегатов получи все случаи жизни. В такой мере что будьте готовы собрать минимум 15-20 тыс. евро после ухоженный экземпляр. Отдельная летопись – модификация XK-R – которая ценится всё ещё дороже.

Но и здесь нужно бытийствовать начеку: данные проверки историй, предлагаемых к продаже XK8, свидетельствуют, в чем дело? у 29% были серьезные нищета, а у 18% сфальсифицирован пробег.

Цезарь внедорожников Land Rover Defender. Фотоотпечаток: Сергей Суховский

Land Rover Defender (I-II, 1983-2016)

Defender оченно сильно выбивается из этой группы, в которую входят в премиумные модели с ярко выраженной спортивной составляющей. В в таком случае время как Land Rover создавался на весьма специфического контингента фермеров и путешественников. Функциональности и проходимости в этой модели было подчинено точь в точь все: от компоновки задолго. Ant. с внешности. Комфорт в нем – мысль относительное, зато в плане проходимости и ремонтопригодности равных «дефу» вновь поискать. Именно поэтому многие экземпляры сроду не знали фирменного обслуживания. Пока внедорожники двух первых серий годится. Ant. нельзя приобрести за весьма умеренные 1-5 тыс. евро, же их состояние будет далеким через «бабушка по воскресеньям к мессе ездила», а комплектаций – через первоначальной.

По данным проверки истории доступных экземпляров, 15% «дефендеров» имели проблемы с агрегатами, а у 2% выявлен искусственный пробег.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.