В Эстонии автомобили ездят с водителем, управляющим на расстоянии

Пoст дистaнциoннoгo упрaвлeния пoxoж нa oбычный симулятoр для того oбучeния вoдитeлeй, нo здeсь ужe пoлнoцeннoe дистанционное хозяйствование транспортом.
/ Фото: Elmo

В этой стране частенько можно увидеть автомобили, которые возят пассажиров, а из-за рулем этого транспортного состояние водитель отсутствует. И это безграмотный автопилот, и не искусственный нус.

Компания Elmo разработала и внедрила обыкн сервис по аренде автомобилей, обслуживающих пассажиров с через офисного водителя и дистанционного управления. Воспрещенный автомобиль в точное время приезжает за исключением. Ant. с водителя в оговоренное место, забирает пассажира (пассажиров) и отвозит в соответствии с указанному адресу. Единственное разница – отсутствие водителя.

Впрочем, рассчитывать, что автомобиль ездит автономно, безлюдный (=малолюдный) стоит. Он там уписывать, но условно. Вождение происходит дистанционно с удаленного рабочего места. Сие стало возможным благодаря технологии Elmo.

«Реальность дистанционного управления решает двум проблемы одновременно – делает масленица арендатора более удобной, оттого-то что арендованный автомобиль подъезжает к его двери, а равным образом делает деятельность арендатора сильнее эффективной», – рассказывает в одном с интервью ведущий идеолог Elmo Энн Лаанс.

Для того отдаленного водителя здесь суммарно огромные преимущества. В ожидании заказчика возлюбленный может перекусить, поменять машину несколькими щелчками. Точно по сути это уже невыгодный столько водитель, сколько конторский работник в статусе «белых воротничков». В таком случае дело водителя становится более привлекательной.

Разработчики отмечают, а дистанционным водителем может останавливаться даже человек с ограниченными возможностями передвижения. Автомобили для дистанционном управлении работают нате улицах согласно согласованным правилам. В этом смысле Чудь очень передовая страна.

У офисных водителей точно по дистанционному управлению все сообразно-настоящему – сначала обучение, раздача экзаменов, а перед сменой – готовый к услугам медконтроль. Фото: Elmo

Соседняя Суоми уже признает эстонские лицензии, выданные держи управление автомобилями с дистанционным управлением нате своей территории. Постепенно зрелость дистанционных офисных водителей переходит и в некоторые люди страны.

Конечно, водителя к такого типа работе готовят. Обучение дистанционному управлению Elmo предполагает безусловный процесс. Первая часть обучения начинается для закрытой площадке. Если сия часть сдана, обучение начинается нате улице, а если она вдобавок сдана, необходимо сдать проверка, организованный Транспортным советом. Блестящий экзамен гарантирует водителю кондиционный сертификат и возможность трудоустроиться водителем Elmo с дистанционным управлением.

Автомобиль не нуждается в большом переоснащении. Ее укомплектуют камерами и компьютером, в котором встроен датчик. Для подключения достаточно интернета 4G, тот или иной есть повсюду. А 5G открывает до этого времени большие возможности – позволяет ездить быстрее и улучшает колорит изображения.

Все это в (видах водителя похоже на похожую компьютерную игру. Чтобы пассажира – это обычная угождение. Все идет к тому, что же будущее транспорта будет являться членом из сочетания беспилотных автомобилей и дистанционно управляемых машин. Очевидно, возможность ручного управления останется – дальнобойщик никогда не откажется с того наслаждения и свободы, которое дает ему баранка.

Автор:
Редактор новостей Автомобиль24

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.