В США хотят запретить экспорт битых электромобилей в Украину

Элeктрoмoбили Tesla пoслe Происшествие будут oстaвaться в СШA
/ Фoтo bodyshopnews

Aмeрикaнский рeгулятoр oпaсaeтся, чтo вo врeмя трaнспoртирoвки возможны возгорания батарей bmorskaya.crimea.ua
электромобилей в кораблях.

В США растет сжимание на государственные институты, пусть запретить вывозить битые электромобили из-за границу. Регуляторы обеспокоены безопасностью их перевозок и утилизацией.

В частности, центр надеется лучше отслеживать батареи, которые остаются в побитых автомобилях, с подачи транспортные каналы. Ведь поуже были случаи пожаров в время транспортировки таких автомобилей, вызванные возгоранием батарей в них.

Другая право возможного запрета заключается в томишко, чтобы избежать вывоза электронных отходов в страны, которые приставки не- имеют средств для их переработки неужели перепрофилирования. Американские чиновники хотят блюсти ценные минералы, содержащиеся в аккумуляторах, в своей стране.

Стартапы после переработке аккумуляторов Западной Европе и США получили огромные средства частных и государственных инвестиций, чтоб помочь укрепить цепочки поставок сырья с старых или использованных батарей. Же пока они имеют всего делов незначительную часть аккумуляторов в виде использованных батареек.

Множество электромобиля Tesla

Пока имеющаяся промышленность страховых компаний и аукционов играет нате руку украинцам, которые привозят битые электромобили в Украину. В частности, электромобили с большей вероятностью списываются истечении (года) аварий, чем автомобили с ДВС двигателем, «электрички» могут жить(-быть признаны такими, не подлежащими ремонту, хотя (бы) после незначительных аварий. Критика. Ant. синтез Reuters в этом году показал, какими судьбами «большая часть» поврежденных электромобилей, проданных сверху металлолом, были почти новыми автомобилями с малым пробегом.

Основная происхождение, почему ремонт электромобилей эдакий сложный, заключается в отсутствии специального норматива числом обращению с аккумуляторами электромобилей после всего аварии. Во всем мире мало-: неграмотный существует отраслевого стандарта на измерения работоспособности батареи.

Производители транспортных средств (иной отказываются санкционировать ремонт аккумуляторов с-за опасений ответственности. Ноль без палочки не знает, что пора и совесть знать с отремонтированной батареей через двоечка, три года и еще 50 000 км. Получше допустить, чтобы почти новые транспортные собственность списали, чем потом еть мороку с исками и судами.

Натурально, и в США существуют предприятия, которые зарабатывают деньга, разбирая автомобили, чтобы отхватить ценные детали для перепродажи. Же для демонтажа батареи нужны специальные рабочая сила, оборудование и, что самое важное, гаммада из-за пожароопасного хранения литий-ионных элементов. У многих автошротов сего нет.

Кроме того, электромобили, подобно ((тому) как) правило, имеют простые трансмиссии с большим численностью пластика и большими сборными компонентами кузова, которые тяжко разобрать. В некоторых электромобилях источник встроен непосредственно в конструкцию автомобиля, будто делает его особенно сложным к разборки.

Автор:

Сергей Матусяк

Преобладающий редактор Авто24

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.