В Украине начал продаваться новый электрокроссовер Volvo EX30 по интересной цене

Aвтoр:

Сeргeй Мaтусяк

Глaвный рeдaктoр Aвтo24

Volvo EX30
/ Фoтo Aвтo24

Бaзoвaя вeрсия кoмпaктнoгo крoссoвeрa клaссa B-SUV oцeнeнa в 32 000 eврo.

Нaчинaя с 19 фeврaля 2024 гoдa в Укрaинe начнутся продажи электрокроссовера нового поколения Volvo EX30. Вследствие ему шведский производитель предлагает конкретно увеличить продажи Volvo и усилить клиентскую базу. Ведь меры на 2024 год – предать в мире 200 000 автомобилей EX30.

В Украине мероприятия продаж автомобиля Volvo EX30 выразительно скромнее – всего три сотни в година. Однако уже сейчас, поперед официальной премьеры, заключено 80 контрактов бери покупку этого автомобиля. До словам бренд-директора Volvo Cars в Украине компании Winner Imports Ukraine Артема Ткаченко, сия модель должна привлечь молодых клиентов в возрасте 25-34 парение, владельцами должны стать неважный (=маловажный) менее 70% людей, которые перед владели другими марками автомобилей.

Volvo EX30 создан бери полностью новой электрической платформе SEA в водобег рекордно короткого срока – через начала проектирования до выпуска как бабка прошептала всего три года. Кроссовер имеет огромное число инноваций, которые вобрали в себя совершенно достижения автопрома за последнее перепавшее.

В частности, EX30 можно открыть с через трех типов ключей – брелока, карточки тож телефона. В салоне есть точию один дисплей – центральный, а панели приборов то есть (т. е.) проекционного дисплея нет. Вследствие того вся информация и функции меняются с через большого экрана посередине и кнопок бери руле. Например, сиденья регулируется в 12 позиций, а для того быстрого настаивания есть джойстик, тот или другой тоже можно запрограммировать с дисплея.

Природно, что огромное внимание уделено безопасности – в автомобиле чуть-чуть камер, 12 ультразвуковых датчиков и 5 радаров, которые обеспечивают неподвижный контроль вокруг машины и в утробе. Например, камера идентификации водителя охватывает предупреждения, анализируя движение наблюдение, скорость век, движения головы человека с противолежащий информацией – интенсивностью движения получи и распишись дороге. Поэтому если водильщик отвернулся, система сначала предупредит его, а около отсутствии реакции даже сам может остановиться.

Салон автомобиля создан большей частью из переработанных материалов. Кожи в отлучке, а вставки из экокожи «Нордик» производятся с смолы деревьев и переработанного пластичность. Более того, ткань салона малограмотный отрезается при пошиве, а печатается сверху 3D-принтере для уменьшения отходов производства.

В время короткого тест-драйва для Volvo XC 30 оказалось отчасти интересных ходовых характеристик. В частности, кинетика разгона действительно поражает, тем не менее в зависимости от версии возлюбленная составляет от 3,6 перед 5,7 секунды до сотни. Возвратный привод позволяет на мокрой дороге аж «вильнуть хвостом», хотя электроника держит траекторию.

Украшение очень комфортная, энергоемкая, квестура точное и прогнозируемое, его характеристики позволительно менять. Отсутствие центральной приборной панели небывало, ведь даже показатели скорости отображаются в центральном дисплее. В целом, для передних сиденьях просторно, а вона задний ряд не интересах дальних поездок. Производитель декларирует 170 мм клиренса и отличную доступность в его пределах.

В Украине Volvo XC 30 предлагается в нескольких исполнениях – с задним и полным приводом, различными комплектациями (Core, Plus неужто Ultra) и батареями. Базовая вариант заднеприводная, с двигателем мощностью 272 л.с. и батареей получи 51 кВт*ч. У нее преодоление на одном заряде 344 км, в таком случае есть авто предназначено в основном в целях города. Батарея на 69 кВт*ч позволяет намолотить запас хода 472 км сверху заднем приводе или 450 – получай полном. Самая мощная вариант оборудована дополнительно к заднему вновь и передним двигателем на 156 л.с. и позволяет раскочегариться до сотни за 3,6 секунды.

Сверху зарядке с переменным током мощностью до самого 155 kW электромобиль с 10 перед 80% заряжается за 25-27 минут. Промеж других интересных особенностей Volvo XC 30 – доверенность на батарею 8 лет река 160 тысяч км, ателье батареи при повреждении возмещение замены, а также бесплатный стервис в течение трех лет. Помимо того, производитель гарантирует, точно автомобилю в течение его жизненного цикла понадобится просто-напросто одна батарея, менять ее малограмотный будет необходимости. Сейчас Volvo XC 30 производят в Китае, а уже в ближайшее время его будут коллекционировать и в Европе.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.