Фирма-бутик eXoMod показала удивительный маслкар D69 Carbon Daytona

Мaслкaр D69 Carbon Daytona
/ Фoтo: eXoMod

Xoрoшo извeстный eXoMod в oчeрeднoй рaз взялся зa кузoвныe рaбoты с нoвыx мaтeриaлoв, выдав получай-гора по ошеломляющей цене облитый нестандартным http://vladio.com.ua/remont-i-obsluzhivanie-noutbukov углеродным волокном Challenger с двигателем Hellcat.

В сей раз тюнинговое ателье нацелилось возьми Dodge Daytona 1969 возраст. Под композитным плетением того дорожного разбойника бьется движок Dodge Challenger Hellcat, хрип которого соответствует его дикому экстерьеру. Потому что все машины eXoMod создаются лещадь заказ и нет двух одинаковых автомобилей пусть даже с использованием машин-доноров, так и в нынешний раз вышел эксклюзив.

Тюнеры использовали бородатый Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye. Суть внимание обратили на хетчбек, салон, а силовой агрегат стал наравне бы второстепенным. Омологация автомобиль в 1969 году окуталась ото носа к хвосту в нестандартное углеродное волоконце. Как и кузов предыдущего C68 Carbon, спирт был спроектирован и разработан чертовски собственными силами, поэтому пользу кого сборки израсходовано более 2000 рабочих часов.

Успехи включают в себя нестандартную активную выхлопную систему, оригинальную нержавеющую крышку газа и отделку задних фонарей, последовательные светодиодные задние фонари. Стали привлекательными наркотик Forgeline DE3C, завернутые в Nitto NT555s, и двухцветная итальянская кожаная броня салона.

Фирма-бутик eXoMod нацелилась получай Dodge Daytona в 1969 году и сделала изо него обольстительный образец осовременивания ради потрясающую цену для поклонников эксклюзива. Фотомордочка: eXoMod

Машину выполнили в цвете Firenze Red Pearl, затем чтоб контрастировать с нестандартным покрытием с углеродного волокна на крыле, задний панели, дверных косяках, рокерах и заднем диффузоре. Внизу постоянно от Redeye: 807 лошадиных сил, соревновательная шарнир и все, что осталось через заводской комплектации. Цельный туловище и все стандартные функции безопасности Challenger сохранены.

«Dodge Daytona – сие, пожалуй, вершина движения маслкаров конца 60-х годов. Некто олицетворяет сырую мощность и эстетику, которые давно сих пор привлекают каждого автомобильного энтузиаста. Существо D69 Daytona было моей многолетней мечтой, и я больно рад, что теперь ты да я можем предложить клиентам оный автомобиль с современными характеристиками и спокойствием», – рассказывает верховный директор eXoMod Рик Катцефф.

Что и C68, D69 имеет высокую цену. В нынешний раз eXoMod запросила ради свой эксклюзив 394 000 долларов. Во вкусе видим, ценник адресован отнюдь не людям с тонким кошельком.

Ткомедиограф:
Редактор новостей (авто)машина24

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.