Как и зачем тестируют шины Continental перед производством

Прoцeсс прoeктирoвaния и прoизвoдствa шин — oчeнь длитeльный и зaтрaтный, нo имeннo oн oбeспeчивaeт нaилучшиe рeзультaты сoздaния нoвыx мoдeлeй aвтoмoбильнoй «oбуви». Рaссмoтрим, кaк adam-eva.com.ua
рaзрaбaтывaют и тeстируют шины Continental — вeдущeгo производителя автомобильной резины.

Ранее производством шин проходят тщательные тесты и испытания в целях обеспечения их качества, безопасности и эффективности. (теплая Continental, как ведущий виновник шин, использует высокотехнологичные методы тестирования с целью разработки шин с лучшими свойствами.

«Рождаются» новые шины в лаборатории. Во (избежание создания шин используется больше 40 химических веществ и материалов. Основой во (избежание шин служит резина, которая может быть натуральной тож синтетической. Затем резину укрепляют техническим углеродом угоду кому) увеличения стойкости истиранию. Иные компоненты и примеси позволяют повысить свойства шины и привести их в целесообразность с заданными параметрами.

Испытательные треки

Водан из самых больших испытательных треков с целью зимних шин расположен в Лапландии. Тогда есть семь испытательных трасс, позволяющих следовать все возможные типы покрытия. Холмы, фирн, лед, много поворотов возьми сухом и увлажненном покрытии и пусть даже замерзшее озеро, которое выдерживает грузовые автомобили. Сие гарантирует, что шины отработают целое возможные условия, которые могут народиться при реальной эксплуатации.

Первее всего чем доказать свою неприспособляемость к реализации, новая зимняя рама от Continental должна вытерпеть 500 тысяч километров испытаний и прерваться около двадцати тестовых дисциплин.

«Домашний» фотоиспытательный трек Contidrom, расположенный около Ганновера, имеет более 50 летнюю историю. Самым интересным и древним участком сего трека является 2,8-километровый кривая для тестирования шин держи скорость и износ. Также в этом месте есть другие трассы, такие в качестве кого 1,8-километровая увлажненная и 3,8-километровая тракт для проверки на сухом асфальте. Испытания проводятся ажно в помещении – с помощью всепогодного автоматизированного внутреннего анализатора торможения (AIBA). Получи нем делают до 100 000 тестов торможения в бадняк – на сухих, мокрых и пусть даже ледяных дорожных покрытиях.

Каждая новая зимняя обувь для машины от Continental должна проглотить 500 тысяч километров испытаний и проникнуть около двадцати тестовых дисциплин.

Поурочно проводятся тесты на аквапланирование. Водан круг в основном используется в (видах имитации аквапланирования при прохождении поворотов, в в таком случае время как другой имеет непохожие дорожные покрытия, которые могут пропитываться поливными системами. В реальных условиях вождения аквапланирования шин – сие критический сценарий, поэтому оно требует обособленно тщательного тестирования при разработке шин.

Опять-таки одно испытание на окружной. Ant. прямой трассе позволяет сделать выводы более или менее резервов безопасности шины с проколом. Чемодан ездит по трассе со скоростью 55 км/ч. Возле каждом круге давление в шинах снижается в 1/10 бар, пока рама буквально не срывается с обода.

Бери испытание шин тратится (целый) короб ресурсов и времени.

Также непода Ганновера есть трасса с целью тестирования шин на распутица. Благодаря разнообразным уклонам, аксиальный дорожке и водному бассейну симпатия идеально подходит для тестирования внедорожных шин в полноприводных автомобилях.

Тестирование возьми симуляторе

Последней разработкой Continental в области тестирования шин является Dynamic Driving Simulator. Сие самый современный динамичный симулятор вождения, позволяющий проходить шины премиум-класса, используя огульно опыт компании, накопленный с 1871 возраст. Тестирование проводятся виртуально.

Проверка шин на симуляторе позволяет подогнать процесс и сэкономить средства

«Разработка и проверка шин премиум-класса – необыкновенно сложный процесс, занимающий бесчисленно времени. Используя новый динамический симулятор вождения, наша сестра сделаем этот процесс паче эффективным в будущем», — говорит проктолог Борис Мергелл, руководитель отдела исследований и развития компании Continental. Прозелит симулятор сочетает в себе самые современные технологии с огромным опытом наших профессиональных водителей-испытателей. Continental является одним с пионеров использования этой инновационной гибридной технологии тестирования», – отмечает Борюля Мергелл.

Разработка цифровых шин привела к сокращению хоть 100 000 тестовых километров в година. Решающие шаги по разработке и соответствующие распоряжения тестирования переносятся в виртуальный сферы, это экономит время, имущество и ценные ресурсы в реальном мире. К примеру, логистические расходы на различные физические испытания много уменьшаются, поскольку ключевые мера можно проверить на симуляторе.

Симулятор позволяет получить сливки результаты за меньший период времени

Прибор содержит характеристики каждой конкретной модели автомобиля, пользу кого которой разрабатывается новая гусматик. Это дополняется данными Continental сообразно резиновой смеси, архитектуре шин и дизайну протектора. Всякий параметр шины можно переменять виртуально, такая технология позволяет выразительно сократить расход ресурсов и времени в испытания и при этом зашибать лучший результат.

Выводы

Испытание шин – один из самых дорогих и длительных этапов их производства. Премиальные шинные бренды тратят огромное численность ресурсов на разработку шин, благодаря чего шины Continental имеют такие высокие цифирь в независимых сравнительных тестах.

Высокотехнологичные шины постоянно имеют преимущество, выражающееся в безопасности для дороге

Выбирая шины на своего автомобиля, помните, какими судьбами это прежде всего задача безопасности. А когда над резиной работали сотни лучших инженеров планеты, применяя самые элита технологии, результат такой работы постоянно отличный.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.